четверг, 6 июня 2013 г.

Год с правами :)

Сегодня ровно год, как я получила права на вождение автомобиля. Еще столько же, и я смогу спокойно законно ездить более 70 км/ч. Скорее бы :)
День сдачи ГАИ я, наверное, никогда в жизни не забуду. У всех он проходит по-разному: у кого-то все печально с первого этапа, а кто-то сдает все с первого раза. Я расскажу, как это было у меня.
Пришла я в ГАИ, как было назначено – к 9 утра. Нашла кое-кого из знакомых, и мы все вместе начали трястись перед теорией :). Нас долго не запускали, и в ход уже пускалась валерьянка. Муж начал делать ставки: сдам с одной ошибкой. Меня же волновало, чтоб я вообще сдала!
Через какое-то время нас запустили в кабинет. Я начала судорожно, но достаточно осторожно жмякать на правильный ответ. Потом поняла, что сомневаюсь в 4-х (!) вопросах, а допустить-то можно только одну ошибку! Посидев и еще немного подумав, я начала выбирать наиболее подходящие, на мой взгляд, ответы. И, О Счастье! Компьютер на каждый из них выдал «Правильно», а как следствие – тест сдан. Я довольная вышла с кабинета и написала мужу, что он не прав – сдала-то я без единой ошибки :)
Дальше на меня нашло еще большее волнение – впереди сдача площадки. До меня дошла очередь сдачи. Подсел инспектор ГАИ и мы поехали. Первым делом он мне сказал свернуть на эстакаду. Сделала все как надо, и повернула после нее на право, как сказал экзаменатор. После он мне велел парковаться в «гараж». Я поехала, и тут начался непроизвольный «танец» левой ноги. Это был ужас! Машина дергалась так, что этого невозможно было не заметить! Я жутко начала бояться заглохнуть, хотя и видела, что еду как надо. Припорковавшись в «гараж», инспектор сказал мне ехать к остальным сдающим. Я вышла из машины и понеслась к своему инструктору: я от паники не могла даже понять, сдала я или нет (хотя сейчас и понимаю, что если бы было что-то не так, мне бы дали вторую попытку, а этого не было). Сдала! Впереди последний этап – город.
Перед ним я волновалась меньше всего :) Ехала я последней. Передо мной 2 человека сдали, а один нет. Дошла моя очередь. Я села за руль и поехала. Инспектор сказал, чтобы я набрала скорость до 60 км/ч, хотя я тока начала разгоняться, а на слабенькой машинке сделать быстро это достаточно проблематично. Разогналась, он сказал повернуть налево. Передо мной поворачивала еще одна машина, которая после поворота стала в крайнюю левую полосу и остановилась, пропуская пешеходов. Я стала правее от нее и тоже остановилась. Инспектор сказал, что лучше становиться в крайнюю левую, хотя я точно помнила, что при повороте налево становиться можно в любую полосу, за исключением, наличия знак, показывающего, что поворачивать налево можно из нескольких полос. То, что знак отсутствовал, я немного сомневалась, однако придя домой проверила на симуляторе вождения – я была права: знака не было. Ну не в этом суть: слова инспектора скорее звучали как рекомендации. Поехав дальше, он сказал, чтобы я остановилась, перед этим меня похвалив. Было очень приятно слышать такое от инспектора ГАИ :). Я остановилась, вышла из машины, обрадовала своего инструктора (мы доехали как раз к тому месту, откуда и отправлялись), а остаток дня проходила счастливая :)
А на следующий день забрала свою маленькую карточку, ради которой проучилась несколько месяцев в автошколе и потратила нервы на экзамены :)
Мои права еще с прежней фамилией :)


2 комментария:

  1. интересно было почитать, буду теперь знать, что ждет меня в следующем году)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть объективные мнения, которые можете высказать исходя из личного опыта? Меня заинтересовала вот эта автошкола http://avtodelo.by/ceni-i-raspisanie привлекла внимание цена и отличная репутация!

    ОтветитьУдалить