вторник, 28 августа 2012 г.

Свадебное путешествие!

Как и полагается, после свадьбы мы поехали на 13 самых незабываемых дней в свадебное путешествие. :) Где нам отдохнуть, мы выбирали достаточно много времени. После долгих просмотров отелей мы остановились на Q Premium Resort в Турции в регионе Алании. А вот и он:
Вылет из Москвы у нас был 1 августа. Этого дня мы ждали с нетерпением, и для меня свадебное путешествие началось, когда я только проснулась :)
Предстоял первый в жизни для меня полет на самолете. И неизвестность, и страшные истории, которые происходили в мире относительно авиаперелетов, меня немножко пугали. Однако, когда мы только взлетели вместо страха я почувствовала эйфорию - это же классно смотреть на мир сверху и видеть рядышком облака :) Лететь нам надо было 3 часа. А потом еще более часа ехать в отель.
Выйдя на улицу из аэропорта Анталии я сразу почувствовала совершенно другую атмосферу: другие деревья, другие люди, ну и, конечно же, сильную духоту. Вот такие кусты сразу же бросились в глаза:
Минут через 20 после того, как мы нашли автобус нашего туроператора, мы отправились в отель. Из всех туристов, ехавших в нем, мы с мужем были единственными, кто ехал в Q Premium. По пути нам нужно было заехать еще в 2 отеля, после чего мы еще раз убедились, что у нас отель очень и очень красивый :) А вот этому подтверждение:

Сказать, что мы там себя ощущали как в Раю - ничего не сказать! :) Однако мы не только валялись целыми днями на берегу моря, но и катались по разным экскурсиям. Уже 3 августа нас ожидала  наша первая экскурсия - прогулка на яхте. Сначала нам она не очень понравилась, но потом началось интересненькое: конкурсы, прыжки в воду, пенная вечеринка - было весело. По пути муж фотографировал красоту, которая нас окружала, и у него получилась такая замечательная фотка:
5 августа нас ожидала вторая по счету экскурсия - аквапарк. Все было хорошо, за исключением длинных очередей на горки. Особенно нам понравилась одна горка, которая представляла собой извивающуюся трубу и в которой абсолютно ничего не было видно :)
8 августа мы отправились на рафтинг. Плыли мы на двухместной байдарке, и поэтому все пороги мы ощущали намного круче остальных :) В начале мне было немного страшно и жутко холодно, однако если дальше я дикий холод ощущала по-прежднему, то пороги проплывала уже с большим удовольствием :)
10 августа нас ожидало сразу 2 экскурсии, точнее меня одна, а мужа две. Утром мы отправились на дайвинг, однако нырял только муж: я не рискнула :)
Муж при полном поряде :)
Днем мы отправились на сафари, при чем мы были одни, и все внимание уделялось исключительно нам :) К сожалению, у меня возникли трудности при управлении квадрациклом, и со мной сел профессионал: в общем, адреналина мне хватило :)
Однако хорошо мы отдыхали и на территории отеля. Больше всего времени мы проводили у бассейна или в море. Удивило то, что в такой жаркой стране, летом темнеть начинало уже часов в 8, и приблизительно в это же время на территории отеля включалась подсветка, а  также нельзя было пользоваться бассейном, однако именно в это время очень хотелось туда прыгнуть.
Нас очень порадовали люди, которые работали на территории отеля: от горничных до аниматоров.
Частенько по утрам после уборки номеров в отеле нас на кровати ожидали небольшие компазиции:

Креативным был и один из барменов: мало того, что он постоянно показывал нам свои различные "барменские" умения при приготовлении коктейлей, так он еще и необычным образом отдавал нам напитки. Если шла за коктейлями я, муж знал - это надолго: просто так мне бармен их не отдаст :)
Муж с креативным барменом
Очень веселыми были и аниматоры, которые постоянно придумывали различные конкурсы, подшучивали над людьми, при этом не вгоняя их в краску :) И однажды мы пришли на конкурс девушек, которые выполняли различные задания: танцевали восточный танец, притворялись курицами... Да-да! Именно так! Сущность задания заключалось в том, чтобы пронести яйцо между ног определенное расстояние, а затем снести его. :) Описать на словах, как было смешно всему залу, невозможно, и мы записали это на видео (однако, к сожалению, не полностью).

Однако в Турции было не только весело, но и вкусно! В любое время можно было чего-нибудь похомячить :) Вы только посмотрите, какое разнообразие еды нас ожидало каждый день (хотя это далеко не все):

Сладости для Вашей радости! :)

Фрукты на любой вкус!
Наш любимый коктейль "Секс на пляже"
Как говорят, все хорошее рано или поздно заканчивается! Надеюсь, что это не так, хотя наше свадебное путешествие закончилось довольно быстро (хотя это было ожидаемо). Отправляться нам обратно в Москву следовало 13 августа. Утром мы пошли попрощаться с морем, и заметили, что ночью были достаточно сильные волны, которые дошли до шезлонгов,  находящиеся в метрах 10 от воды.
Попрощавшись с морем, вскоре мы отправились в аэропорт, где благополучно прошли регистрацию, сели в самолет и отправились в Россию...